Какая сигнализация лучше, радиоканальная или проводная? В чём их недостатки и преимущества?
И та и другая сертифицированы и достаточно надёжны.
Преимущества проводной:
Чуть более надёжна из-за отсутствия фактора радиопомех.
Более дешёвое оборудование.
Недостатки проводной:
Большие трудозатраты на прокладку проводов.
Преимущества радиоканальной:
Быстрый и более дешёвый монтаж.
Возможность установки датчиков и устройств в любых местах помещения, не нарушая интерьер.
Возможность при необходимости перемещения датчиков и устройств на другие места.
Недостатки радиоканальной:
Более дорогое оборудование.
Необходимость через 1,5 - 2 года менять батарейки.
Поступают ли пожарные тревоги с АПС в пожарную часть?
Любую систему АПС возможно вывести на пульт МЧС. НО это подключение делается отдельно при определённых законодательных требованиях или дополнительных внутренних распоряжениях и при участии специалистов МЧС.
Можно ли оповещать о пожарной тревоге конкретного человека (директора или хозяина здания)?
Да. Сигналы о любой тревоге, постановке или снятии можно передавать на мобильные устройства в виде автоматических звонков с голосовыми сообщениями, а так же с использованием специальных приложений, смс оповещений или на электронную почту.
Что будет, если отключат электричество?
Все системы АПС снабжены источниками резервного питания и рассчитаны на автономную работу без сетевого напряжения в течении 24-х часов.
Если в пожарной сигнализации что-то не работает?
Все ремонтно-восстановительные работы в АПС должны производиться организацией, обслуживающей данную систему, либо по согласованию с этой организацией.
Зачем нужен договор на обслуживание?
Проведение регулярного технического обслуживания необходимо в силу требований государственных нормативных документов. Это нужно для поддержания работоспособности противопожарных систем. У обслуживающего персонала (организации) для этого должны быть все необходимые лицензии и разрешения.
Заявка для действующих клиентов